отзывы
фото
Помощь на дороге, выездной шиномонтаж,
мобильный шиномонтаж в Красногорске.
Акция

Что такое боковые порезы шин?

Вам приходилось сталкиваться с таким понятием как боковой порез шины или вы когда-либо что-то слышали об этом или кто-либо из ваших знакомых упоминал о таком понятии как ремонт бокового пореза покрышки, но не знаете более подробной информации? Тогда наша статья обязательна к прочтению для вас!

Прежде чем понять, что такое боковой порез шин и что с ним можно сделать, нужно разобраться в строении самой шины. Так как диагональные шины практически вымерли при использовании на легковых автомобилях, мы будем говорить о самых в настоящий момент распространенных – радиальных шинах.

Главной частью любой шины является каркас, который изготовлен из нескольких слоев резины, жесткость и прочность каркаса обеспечивается с помощью специальных текстильных или металлических нитей. Поверх накладываются еще несколько слоев резины называемые брекером для образования на них протектора. То есть брекер — это силовая часть шины, но она нас мало интересует, так как боковой порез шины образуется именно на каркасе. Также нам нужно разобраться, что такое именно радиальная шина – это шина, у которой текстильные нити натянуты строго перпендикулярно окружности колеса от обода к ободу. Благодаря этому производители шин могут экспериментировать с количеством слоев.

Радиальная шина лучше держит форму и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Протектор в радиальной шине изнашивается более равномерно. Поэтому радиальные шины признаны более безопасными, надежными и долговечными в процессе эксплуатации. Но какой бы замечательной и качественной ни была бы шина, на дороге нас встречает множество препятствий: ям, ухабов, мусора, не говоря уже о качестве проселочных дорог без асфальтированного покрытия, на которых шины изнашиваются и могут получить боковой порез. В случае небольшой проблемы представляется возможным производить ремонт боковых порезов шин.

Итак, вернемся снова к каркасу, изготовленному из нитей, которые по-другому еще называют кордом. От этих нитей зависит устойчивость шины на дороге, так как они обеспечивают жесткость шины. Все нити натянуты строго параллельно друг другу и нигде не пересекаются, то есть она прямо отвечает за форму и жесткость шины. Именно повреждение корда – нитей каркаса и является боковым порезом шины. При этом шина теряет форму и свою жесткость, а значит, становится неустойчивой в дороге. Боковой порез шины возникает из-за встречи шины с жесткими препятствиями. Если не решить проблему вовремя, то на шине может образоваться грыжа, с которой еще тяжелее бороться. Если боковой порез шины ремонт цена которого ниже, чем вся шина или устранение грыжи, то лучше его произвести.

Ремонт боковых порезов шин

Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза шины нужно оценить серьезность ситуации. Если корд пострадал незначительно, то существует возможность произвести такой ремонт. Ремонт покрышек боковой порез которых не достиг 35 мм вдоль корда и 25 мм – поперек него производить можно, в других случаях нужно полностью заменить шину. Цифровые данные приведены для отечественной резины, для зарубежной резины цифры несколько больше. Но в действительности ремонтопригодность при боковом порезе шины может определить только профессионал в автосервисе. Ремонт бокового пореза шины произвести в домашних условиях также не представляется возможным, поэтому нужно обратиться к специалисту. Дело даже не в том, как будет сделан ремонт, а в дальнейшей балансировке колеса, которую необходимо произвести. Кроме этого, для ремонта бокового пореза шины необходимо специальное высокотехнологичное оборудование, которое имеется в профессиональных автомастерских. Также ремонт нужно делать с помощью высококачественных материалов, чтобы вернуть былую жесткость каркасу шины. Даже не каждый шиномонтаж ремонт боковых порезов производит.

Ремонт бокового пореза шины производится в несколько этапов:

Более подробно этот процесс производится так:

После того как покрышку демонтируют, кусачками обрабатывается боковой порез, чтобы лучше его проварить. Потом зачищают боковой порез с помощью бормашины и накладывают специальный состав. После этого сырую резину, нарезанную тонкими полосками, забивают в боковой порез. Далее порез вулканизируют.

После этого шину специально размечают, обрабатывают бормашиной, обезжиривают, наносят специальный клей, чтобы наложить кордовую заплатку. Когда клей подсохнет, производят процесс холодной вулканизации. После обработки краев заплатки герметиком ремонт заканчивают.

Далее шину обратно монтируют на диск и производят балансировку колеса. После этого вы смело можете отправляться в путь.

Ремонт боковых порезов шин можно производить еще одним способом, который по своим основным принципам схож с предыдущим, но производится в один этап вулканизации:

С внутренней стороны обрабатывается боковой порез с помощью специальной абразивной насадки, чтобы в итоге получилась впадина. Впадина заполняется полосками сырой резины, накладывается армированная заплатка, восстанавливающая жесткость каркаса колеса. Далее повреждение вулканизируется, сырая резина в выемке становится одним целым с покрышкой. После этого колесо также собирают, балансируют и отправляют машину в путь.

Как видите, все эти операции требуют немалой точности и применение различного сложного оборудования, которое имеется только в специализированных центрах, поэтому за помощью нужно обращаться именно к специалистам. Стоит заметить, что не каждый мастер может справиться с такой проблемой, поэтому нужно крайне ответственно подходить к выбору автосервиса, чтобы произвести ремонт бокового пореза цена которого составляет всего 25-30% стоимости нового колеса.

Оперативный ремонт боковых порезов шин

Наш выездной шиномонтаж ремонт боковых порезов шин предлагает 24 часа в сутки 7-мь дней в неделю. Если вы получили боковой порез в дороге и у вас отсутствует запасное колесо, а быть может, вы просто не умеете его менять, то тогда мы можем выехать вам на помощь. После детального осмотра шины мы скажем вам, в чем проблема и предложим несколько ее решений. Если по итогам проверки окажется, что вы получили боковой порез шины, и он подлежит ремонту, то мы с радостью починим его, и вам не придется тратиться на новую резину, особенно если протектор еще в очень хорошем состоянии и только этот маленький дефект будет мешать вам в дальнейшем использовать колесо. Ремонт покрышек боковой порез которой возможно починить, входит в нашу специализацию. Звоните нам круглосуточно – мы всегда на связи и готовы прийти на помощь в трудную минуту!

Дополнительно:

Цены на шиномонтаж Ремонт боковых порезов
Мобильный шиномонтаж Что такое боковые порезы шин?
Шиномонтаж круглосуточно Правка дисков
Выездной шиномонтаж 24 часа Грузовой шиномонтаж
Шиномонтаж в Москве Шиномонтаж в Красногорске