отзывы
фото
Помощь на дороге, выездной шиномонтаж,
мобильный шиномонтаж в Красногорске.
Акция

Вопросы и ответы по мобильному шиномонтажу и круглосуточной технической помощи на дороге

Можно ли поставить разнопарую резину (размер один 205/70/15, рисунок разный, всесезонка)?

Разные шины, пусть даже одного размера, на одну ось ставить с целью дальнейшей эксплуатации нельзя. Передние колеса одной модели, а задние колеса другой — ставить для эксплуатации допускается, но не желательно. Ставить на одну ось шипованую резину, на другую ось нешипованую — так же не допускается.
Ограничения на установку разных покрышек связаны с различными свойствами резины, разной способностью к отведению воды. Из-за различных характеристик шин, машина в экстренных ситуациях во время эксплуатации может вести себя непредсказуемо. Но в любом случае есть исключение, например, перемещение до шиномонтажа с использование запасного колеса — такое перемещение не является эксплуатацией, поэтому использование разных колес допускается, но с учетом жестких ограничений производителя и ПДД — двигаться аккуратно со скоростью не более 80 км/ч до места ремонта или стоянки.

Как часто надо делать балансировку колес?

Баланисировку колес многие рекомендуют делать не реже одного двух раз в год, т.е. при сезонной переобувке. На самом деле, все зависит от стиля и характера езды водителя автомобиля. Например, если на авто ездит дедушка, исключительно на дачу со скоростью не более 70 км/ч, то он может и 5 лет откатать на одном комплекте колес без балансировки. У него и износа резины не будет, и гораздо меньше шансов, что колеса разбалансируются от попадания в глубокую яму. И если рассмотреть “молодого” водителя, который собирает все ямы, быстро ездит и круто поворачивает, от сильного удара могут оторваться или слететь грузики с колеса, от такого удара может измениться геометрия колеса, от лихих виражей может возникнуть неравномерный износ протектора покрышек, все это влияет на баланс колеса. Так как часто делать балансировку колес? Рекомендация производителей автомобилей — каждые 10-15 тысяч км пробега. Если Вы любите динамичную езду, то желательно балансировать каждые 7-8 тысяч км пробега (это значение является как раз среднестатистическим сезонным пробегом автомобиля). Поэтому если Вы чувствуете вибрацию на руле при скорости более 80 км/ч, то пора ехать в шиномонтаж и перебалансировать колеса, даже если Вы делали эту процедуру совсем недавно, если вибрация не чувствуется, то желательно делать балансировку при сезонной смене колес, если Вы перемещаетесь аккуратно, точно уверены в том, что не попадали в большие ямы, не чувствуете вибрации, то можно оставить как есть. При эксплуатации неотбалансированных колес необходимо помнить о том, что колеса изнашиваются “пятнами”, также вибрация приводит к повышенному износу ступичных подшипников и деталей подвески.

Сколько стоит балансировка колес?

В нашей Компании стоимость балансировки колеблется от 200 до 400 рублей за одно колесо. Стоимость балансировки складывается из стоимости балансировочных грузиков и стоимости работы, и зависит от диаметра колеса и типа автомобиля. В комплексных работах (сезонной смене резины) стоимость затрат Клиента на одно колесо существенно уменьшается.

Насколько точно балансирует станок в мобильном шиномонтаже?

Балансировочный станок балансирует точно. Как правило, дисбаланс колеса составляет не более 100 грамм на сторону, гораздо чаще дисбаланс не превышает и 30 грамм на сторону и если учесть тот факт, что масса станка и автомобиля, к которому он закреплен составляет порядка 3 тонн, то эти 100 грамм дисбаланса и вибрация,
которые создаются во время балансировки на корпус автомобиля — ничтожно малы. Вибрация, которая создается от работы генератора не попадает в частоту работы станка.
Испытания возможности влияния генератора на балансировочный станок проводились нами во время калибровки и технического обслуживания оборудования. Испытания показали, что замеры одного и того же станка при работе от бытовой сети от удлинителя и при работе от генератора СОВПАДАЮТ. На результаты измерений не повлияло и целенаправленное раскачивание автомобиля во время проведения замера. Повлиять на правильность измерений может неисправный генератор, который выдает повышенную частоту тока и завышенное значение напряжения.