отзывы
фото
Помощь на дороге, выездной шиномонтаж,
мобильный шиномонтаж в Красногорске.
Акция

Прикурить автомобиль

Название работы, услуги
Цена, руб.
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 2.5л
1500*
Прикурить машину с бензиновым двигателем объемом более 2.5л; прикурить аккумулятор в багажнике, под сиденьем — без возможности подключения к силовым клеммам**
2000
Прикурить автомобиль с дизельным двигателем, аккумулятор с выездом**
2000
Прикурить грузовой автомобиль, аккумулятор грузовой машины с выездом**
3000
Открытие дверей, заблокированных сигнализацией. Прикурить автомобиль с заблокированным капотом**
3000
Прогрев двигателя, отогреть машину тепловой пушкой**
2000
Замена аккумулятора автомобиля
от 1500 до 2500
* Минимальная стоимость заказанных услуг (включая стоимость выезда) с 23:00 до 8:00 — 2000 рублей
** В цену входит 1 час работы, при увеличении времени, стоимость рассчитывается исходя из цены 1000 рублей/час.
В цену входит выезд в пределах МКАД, по Красногорскому району, по Волоколамскому, Новорижскому шоссе до Малого бетонного кольца.

Сел аккумулятор — нужно прикурить автомобиль

Водительский термин «прикурить» автомобиль означает способ пуска двигателя машины с разряженной аккумуляторной батареей (АКБ) при помощи исправного аккумулятора другой машины. При этом аккумулятор – донор с прибывшей на помощь машины не снимается. Подключение производится специальными проводами соответствующей длины, которые называются «крокодильчиками» из-за схожести с животными.

Внимание! Для того чтобы прикурить автомобиль правильно и безопасно, следует внимательно ознакомиться с порядком подключения проводов и точно следовать всем рекомендациям.

В этой статье постараемся ответить на самые распространенные вопросы, связанные с проблемой запуска двигателя автомобиля и расскажем про популярные способы прикуривания машины в мороз, когда сел аккумулятор. Есть несколько возможных вариантов завести машину при севшей батарее:


Крокодильчики - провода для прикуривания
«Крокодильчики» — провода для прикуривания

● Снять аккумулятор с машины, зарядить в помещении от зарядного устройства.

● Завести машину, прикурить аккумулятор от другой машины.

● Запустить двигатель от пуско-зарядного устройства техпомощи на дороге.

● Прикурить автомобиль от пускового устройства — «бустера».

● Завести двигатель автомобиля с «толкача».

● Заменить неисправный аккумулятор на новый.

Снять аккумулятор, зарядить от зарядного устройства

Одним из простых способов справиться с проблемой запуска двигателя самостоятельно, является зарядка аккумулятора от зарядного устройства в теплом помещении. Для этого надо снять аккумулятор, отнести его домой или в гараж, поставить на зарядку, подключив к зарядному устройству.

Внимание! Если машина не заводится в мороз (-10 и ниже), а зарядного устройства нет, то иногда помогает простая разморозка аккумулятора. Достаточно просто занести аккумулятор в тепло на несколько часов.

В большинстве автомобилей снять батарею не составляет большого труда, но есть автомобили, например, французы: «Ситроен», «Пежо», «Рено», у которых снять аккумулятор не так просто, так как батарея закрыта другими деталями автомобиля, например, фильтром. Для снятия АКБ требуется снять сначала фильтр. В некоторых автомобилях батарея располагается в багажнике или в салоне автомобиля, под сиденьем. Инструкции и видео по снятию аккумуляторов на французских и других проблемных авто, можно найти в интернете. Для остальных автомобилей для снятия аккумулятора понадобиться ключ на 10 или 12. Снимаем силовые провода с клемм с аккумулятора, предварительно немного ослабив гайки, удерживающие провода на клеммах, гаечным ключом на 10. У некоторых автомобилей плюсовая клемма закрыта пластиковым корпусом красного цвета, как на фото. Необходимо аккуратно снять пластиковую защиту, отжав фиксаторы.

Внимание! Все пластиковые детали автомобиля на морозе становятся хрупкими, будьте аккуратны при снятии пластиковых деталей корпуса.


фото плюсовой клеммы, закрытой пластиковым корпусом
Плюсовая клемма закрыта пластиковым корпусом

Ключом на 10 откручиваем две гайки, которые удерживают скобу крепления аккумулятора. Открутив две гайки, снимаем скобу. Аккуратно раскачивая с небольшой амплитудой, поднимите (вытащите) аккумулятор с площадки крепления батареи. Установку аккумулятора производите в обратной последовательности.

Зарядка аккумулятора

На нашем рынке представлен большой ассортимент зарядных устройств от китайских до американских. Цена вопроса колеблется от 800 рублей за бытовое зарядное устройство, до 100000 рублей за профессиональные зарядные устройства для грузовиков, как на фото. Все устройства выполняют одну функцию — заряжают аккумуляторы, отличие дорогих от дешевых в дополнительных возможностях, например, заряжать грузовики с напряжением 24В или возможностью оповещения о зарядке, отключения после зарядки, наличием теста состояния батареи — тест на сульфатацию пластин АКБ и т.д. Каждый решает для себя, какое устройство купить.

Зарядку аккумуляторной батареи автомобиля лучше всего производить в теплом помещении. Подключение севшего аккумулятора к зарядному устройству и выбор режима зарядки выполнять строго согласно инструкции вашего зарядного устройства!

Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля — химический источник тока! Соблюдайте правила техники безопасности при транспортировке, эксплуатации, зарядке и утилизации батареи. Батарея содержит вредные и опасные вещества, а также может взорваться, что может привести к пожару, при неправильном подключении и эксплуатации.


фото профессионального зарядного устройства
Профессиональное зарядное устройство

Существуют различные принципы и системы зарядки – постоянным током или напряжением, а также специальные режимы. Например, длительная зарядка аккумулятора малым током, чтобы пластины аккумулятора очистились от налета сульфатов. В любом случае, лучше следовать рекомендациям, изложенным в инструкции конкретного зарядного устройства. Ниже приведена стандартная последовательность действий при зарядке аккумулятора от зарядного устройства.

● Соблюдая полярность, подключить провода зарядного устройства к АКБ. Плюсовой провод красного цвета к «плюсу» — плюсовой клемме аккумулятора, минусовой провод черного цвета к «минусу» — минусовой клемме аккумулятора. На корпусе батареи рядом с клеммами должны быть нарисованы символы полярности «плюс» и «минус».

● Выставить на зарядном устройстве, если оно имеет такие регулировки, один из начальных режимов, соответствующих минимальному значению тока или напряжения заряда.

● Включить зарядное устройство. Если оно позволяет осуществить регулировку, нужно правильно выставить зарядный ток или напряжение. Начальное значение тока заряда принимается равным 1/10 ёмкости аккумулятора (50А*ч–5А). Если регулируется напряжение, можно начать с 14,5 вольт. По мере заряда напряжение будет увеличиваться.

● В большинстве современных устройств процесс заряда аккумулятора регулируется автоматически. При ручной регулировке тока по мере повышения напряжения (например, до 14,4В) следует понижать ток заряда.

● Процесс зарядки можно завершить, если в течение 1-2 часов ток заряда и напряжение на клеммах аккумулятора остаются неизменным. Такая батарея считается полностью заряженной. На современных зарядных устройствах есть индикаторы, которые информируют о завершении процесса зарядки. Некоторые аккумуляторы имеют индикатор состояния заряда, который представляет собой отверстие с пластиковой прозрачной крышкой. На заряженном аккумуляторе через это отверстие можно наблюдать зеленый цвет индикатора, как на фото. По цвету индикатора можно определить состояние аккумулятора: зеленый — заряжен; черный — необходимо зарядить; белый — необходимо долить дистиллированную воду.


фото состояния аккумулятора: зеленый цвет индикатора - заряжен
Состояние аккумулятора: зеленый цвет индикатора — заряжен

Время полного цикла зарядки аккумулятора, зависит от ёмкости батареи, глубины разряда АКБ, выбранного режима зарядки на устройстве и, как правило, составляет 12-20 часов.

Завести машину, прикурить аккумулятор от другой машины

Для того чтобы завести машину с севшим аккумулятором от другой машины, необходимо максимально близко (но НЕ КАСАЯСЬ!) подъехать к машине, водитель которой согласился оказать помощь, со стороны капота, при условии, что аккумулятор располагается под капотом. В некоторых автомобилях АКБ располагается в багажнике или в салоне машины, под сидением. Перед тем как начать прикуривание, следует убедиться в том, что:

● Аккумулятор помощника (донора) исправен и заряжен. Для этого достаточно заглушить, а потом завести двигатель машины помощника. Двигатель заводится без проблем, переходим к следующему пункту проверки.

● Совпадает номинальное напряжение аккумуляторов — 12В (Вольт). Величина напряжения написана на корпусе батареи (12В или 12V), как на фото.

● Ёмкость севшего аккумулятора меньше или равна ёмкости батареи автомобиля помощника. Величина ёмкости указана на корпусе и идет, как правило, за напряжением. На фото ёмкость аккумулятора 60Ah (А*ч). Допускается небольшое (до 20%) превышение ёмкости севшего АКБ над батареей помощника. Если превышение будет намного больше, то стартер автомобиля с севшей батареей, при попытке завести двигатель, быстро разрядит аккумулятор помощника. В итоге придётся прикуривать уже две машины.


на фото напряжение батареи 12В
Напряжение батареи 12V (12В)

● Кабель, который будет использоваться для того, чтобы прикурить автомобиль, не должен иметь повреждений! Он должен быть достаточной длинны и сечения (толстые провода), иметь надёжные зажимы — «крокодильчики», в противном случае, провода просто сгорят.

● Двигатель автомобиля помощника заглушен и выключено зажигание, потребители электричества отключены (фары, музыкальная система, кондиционер и т.д.). Это делается для того, чтобы не повредить электронику автомобиля, который надо прикурить.

Пошаговая инструкция как прикурить аккумулятор от другой машины:

1. Подключить один «крокодильчик» красного провода к плюсовой клемме севшего аккумулятора машины, как на фото ниже. Обратите внимание, не всегда защитные пластиковые колпачки делают красного цвета! На автомобиле Лада (Lada), колпак черного цвета. Смотреть надо на знак полярности рядом с клеммой, а не на цвет колпака. Если аккумулятор установлен в багажнике или под сидением, то специально для прикуривания под капотом выведена плюсовая красная клемма от аккумулятора (на фото у Мерседеса), в некоторых машинах она закрыта пластиковым колпачком, например, как на Mini Cooper.

Внимание! При отключении, подключении плюсового красного провода не допускайте касания с корпусом автомобиля и с металлической частью черного минусового провода — касание приведет к короткому замыканию и возгоранию.


Подключение к плюсовой клемме севшего аккумулятора

Подключение к плюсовой клемме севшего аккумулятора

У Мерседеса выведена плюсовая красная клемма

У Мерседеса выведена плюсовая красная клемма

На Mini Cooper плюсовая клемма закрыта пластиковым колпачком

На Mini Cooper плюсовая клемма закрыта пластиковым колпачком

2. Подключить второй «крокодильчик» красного провода к плюсовой клемме батареи помощника (заряженного АКБ).

3. Соблюдая осторожность, подключить один «крокодильчик» черного провода к минусовой клемме аккумулятора помощника (заряженной батареи).

4. Подключить второй «крокодильчик» черного провода к металлической, неокрашенной детали автомобиля, который не заводится. Например, металлический болт на двигателе, как на фото, на автомобиле Лада (Lada) и Хонда Джаз (Honda Jazz). Также можно подключить на петлю на двигателе, как у Пежо (Peugeot). На некоторых автомобилях можно встретить графическую подсказку, как правильно прикурить автомобиль, например, на Ауди А8. Картинка с подключением проводов приклеена на крышке аккумулятора.


Подключение к плюсовой и минусовой клемме помощника
Подключение к плюсовой и минусовой клемме помощника

Металлический болт на двигателе автомобиля Лада для подключения минусового провода

Болт на двигателе автомобиля для подключения минусового провода

Металлический болт на корпусе для подключения минусового провода

Металлический болт на корпусе для подключения минусового провода

Металлическая петля на двигателе Пежо, к которой можно подключить минусовой провод

Петля на двигателе Пежо, к которой можно подключить минусовой провод

5. Попробовать завести двигатель автомобиля с севшим аккумулятором. Если двигатель не завелся с первого раза, попробовать ещё пару раз, если это не помогло, то причина не в аккумуляторе. Одной из возможных причин могут быть залитые свечи, замёрзший топливный фильтр или неисправный топливный насос. В любом случае, требуется профессиональная диагностика неисправности. Если автомобиль завелся, то не заглушая двигатель, аккуратно отключить провода в обратной последовательности, как описано ниже.

6. Отключить один «крокодильчик» минусового черного провода от металлической детали машины (болт, петля, клемма).

7. Отключить второй «крокодильчик» минусового провода от минусовой клеммы аккумулятора помощника.

8. Соблюдая осторожность, отключить плюсовой красный провод в любом порядке.


Графическая подсказка на Ауди А8. Как правильно прикурить автомобиль.
Графическая подсказка на Ауди А8. Как правильно прикурить автомобиль.

Внимание! Не допускайте касания красного провода с корпусом автомобиля и с металлической частью черного минусового провода — касание приведет к короткому замыканию и возгоранию.

После запуска двигателя и отключения проводов необходимо не глушить двигатель автомобиля в течение 60 минут, чтобы аккумулятор зарядился от генератора автомобиля в штатном режиме.

Запустить двигатель от пуско-зарядного устройства техпомощи на дороге

К услугам техпомощи по прикуриванию автомобиля приходится прибегать, когда нет зарядного устройства, нет специальных проводов — «крокодильчиков» или просто не удалось найти желающих дать «прикурить» от своей машины.

Для вызова специалиста техпомощи на дороге «Вилма» достаточно позвонить по телефону или оставить заявку, с помощью электронной формы. Оператор отправит к вам ближайшую свободную машину. Прибывший на место специалист подключит пуско-зарядное устройство к вашему севшему аккумулятору для подзарядки. Время подзарядки батареи зависит от ёмкости и глубины разрядки и, обычно, составляет 20-30 минут. На фото показана зарядка аккумулятора на Хендай от пуско-зарядного устройства. После подзарядки севшей батареи, не отключая пусковое устройство, вы пробуете запустить двигатель своего автомобиля. После зарядки батареи двигатель заводится, если нет других неисправностей. Если двигатель не завелся, то надо провести диагностику неисправности, а для этого, возможно, потребуется эвакуация до сервиса.

Внимание! Двигатель завелся или нет, вам в любом случае, необходимо оплатить услуги специалиста техпомощи, так как услуга оказана! Гарантировать результат запуска двигателя мы не можем, так как проблемы могут быть не только в аккумуляторе автомобиля.

В зону обслуживания техпомощи входит Москва, Красногорск и другие населенные пункты до малого бетонного кольца — трассы А-107. Цена запуска двигателя от пуско-зарядного устройства зависит от места установки аккумулятора в автомобиле. Установленная батарея под сидением, в багажнике, или другом труднодоступном месте значительно усложняет процесс подзарядки, что сказывается на цене прикуривания. Ниже описаны два сложных случая из нашего опыта, первый — прикуривание через клеммы в салоне автомобиля Мерседес, второй — прикуривание аккумуляторов грузового автомобиля.


Зарядка аккумулятора на Хендай
Зарядка аккумулятора на Хендай

Клемм под капотом нет, они в салоне машины

В большинстве автомобилей клеммы для прикуривания выведены под капотом, но встречаются случаи, когда клемм под капотом нет, они выведены в салон автомобиля под торпедой со стороны пассажира. Рассмотрим такой случай на примере автомобиля Mercedes-Benz.

● Чтобы добраться до клемм, убираем коврик и вставку из пенопласта со стороны пассажира. При демонтаже пенопласта будьте аккуратны, пенопласт вставлен в специальные металлические площадки, как на фото. Для снятия приподнимите пенопласт вверх.

● Снимаем металлическую защиту, которая крепится на 3 гайках 10-го размера. На фото красным показаны места крепления гайками.

● Подключаем «+» провод зарядки на красный кабель, а «-» зарядки подключаем к винту на корпусе, к которому была прикручена металлическая защита.

● Заряжаем батарею, заводим машину, отключаем провода в обратном порядке, ставим защиту.


Вставка из пенопласта

Вставка из пенопласта под ковриком со стороны пассажира

Металлическая защита. Красным отмечены гайки

Металлическая защита. Красным отмечены гайки.

Прикуривание Мерседеса через клеммы в салоне

Прикуривание Мерседеса через клеммы в салоне

Прикуривание грузового автомобиля

Батареи разряжаются не только у легковых машин, но и у многотонных грузовиков. Пусковые токи и напряжение у таких машин значительно отличаются от легковых автомобилей. Напряжение у грузовиков, как правило, 24В (24V), а пусковой ток доходит до 1300А и если необходимо прикурить аккумулятор грузового автомобиля, то вам точно не поможет «лекговушка», напряжение у которой 12В. Помочь в такой ситуации сможет другой грузовой автомобиль или техпомощь на дороге с специальным оборудованием для прикуривания грузовых машин.

Порядок подключения проводов к аккумулятору грузового автомобиля аналогичен легковому авто. Разница лишь в том, что подзаряжать аккумулятор грузового автомобиля не 30 минут, а 60-90. На фото представлено прикуривание аккумулятора грузового автомобиля с помощью пуско-зарядного устройства техпомощи на дороге.

Внимание! Специалисты техпомощи на дороге подзаряжают аккумулятор не до полной зарядки, а только до величины, необходимой для запуска двигателя. Полностью батарея должна зарядиться в штатном режиме от генератора автомобиля во время работы двигателя.

Если исправный или новый заряженный аккумулятор во время эксплуатации на автомобиле быстро разряжается, в нашей практике встречались случаи, когда аккумулятор разряжался за ночь, то это свидетельствует о повышенном энерготреблении или неисправности электрооборудования. Если автомобиль простоял ночь на подземном паркинге или железобетонном гараже, то причиной севшего за ночь аккумулятора, может быть спутниковая сигнализация, которая пыталась найти спутники. Для предотвращения повторного разряда батареи проконсультируйтесь с техподдержкой, обслуживающей сигнализацию, возможно они предложат режим работы сигнализации, при котором расход электроэнергии будет минимален. Причиной быстрой разрядки батареи может быть неисправность установленного оборудования, например, музыкальной системы, подогрева сидений или холодильника, что может привести к «короткому замыканию» и, как следствие — пожару! Не откладывайте решение проблемы, для диагностики электрики обратитесь к специалистам в автосервис.


Прикуривание грузового автомобиля
Прикуривание грузового автомобиля

Клеммы под капотом есть, но машина не прикуривается

Встречаются случаи, когда не получается прикурить автомобиль, подключившись к клеммам под капотом. На первый взгляд, всё хорошо, провода подключены: плюс к плюсу, мин
ус к корпусу, а стартер даже не крутит. Это может быть связано с плохим контактом или разрывом выведенного плюсового болта (клеммы) с плюсовой клеммой на самом аккумуляторе. Возникает это из-за окисления плюсового провода. Попробовать решить проблему можно, если немного поцарапать болт крокодильчиками плюсового провода. Если это не помогло, надо подключаться непосредственно к клеммам аккумулятора. Ниже рассмотрен такой случай из практики нашей техпомощи на дороге.

Автомобиль Mini Cooper S плюсовой болт под капотом в черной коробочке с надписью Batt.+, как на фото. Подключили пуско-зарядное устройство, подзаряжали батарею 15 минут, пытаемся завести двигатель, стартер крутится, но очень вяло, как будто только от своего аккумулятора. Через пару попыток, стартер перестал крутиться. Очевидно, что питание от зарядного устройства не доходит до аккумулятора и он после двух попыток завести автомобиль сел окончательно. Пришлось открывать багажник и снимать защитный корпус с батареи, чтобы напрямую подключить пуско-зарядное устройство к аккумулятору. На фотографии зарядка батареи от пускового устройства. После 15 минут подзарядки батареи, двигатель завёлся с первой попытки.


Плюсовой болт под капотом

Плюсовой болт под капотом

черная коробочка с надписью Batt.+

Черная коробочка с надписью Batt.+

зарядка батареи от пускового устройства

Зарядка батареи от пускового устройства

Прикурить автомобиль от пускового устройства — «бустера»

«Бустер» — профессиональное устройство для быстрого прикуривания автомобилей. При запуске двигателя от бустера не требуется подзарядка севшего аккумулятора, автомобиль заводится от аккумулятора, установленного в бустере. По сути, бустер и есть переносной, мобильный аккумулятор. Подключение бустера осуществляется аналогично прикуриванию от другой машины, также можно подключиться к клеммам севшего аккумулятора, но это снижает уровень заряда самого бустера, что уменьшает количество попыток запуска двигателя. У бустера есть преимущество перед другими способами запуска двигателя — он мобилен, это позволяет прикуривать автомобили припаркованные самым неудобным способом, например, передом к дальней стене в гараже.

Ниже представлены фотографии работы техпомощи на прикуривании от бустера. На фото автомобиль Хонда Джаз у которого сел аккумулятор. На первой фотографии виден сам севший аккумулятор с защитной крышкой плюсовой клеммы, на второй фотографии изображено подключение проводов бустера к аккумулятору, на третьей фотографии представлен общий вид автомобиля и подключенного бустера. Хорошо видно, что прикуривание таким устройством очень удобно, так как бустер имеет компактный размер, достаточно длинные провода и им можно добраться до самых трудно припаркованных машин.


На Хонде Джаз сел аккумулятор

На Хонде Джаз сел аккумулятор

Подключение проводов бустера к аккумулятору

Подключение проводов бустера к аккумулятору

Прикуривание автомобиля от бустера

Прикуривание автомобиля от бустера

Сел аккумулятор не открывается дверь

В работе техпомощи на дороге встречались случаи, когда севший аккумулятор не мог открыть дверь. На одном из таких заказов пришлось перед прикуриванием открывать дизельный 3.0 литра Ягуар XF. На фотографии видно, как мастер родным ключом открывает багажник машины, где установлен аккумулятор. Рядом с запасным колесом установлена достаточно большая батарея. Подключаем плюсовой провод бустера к плюсовой (красной) клемме аккумулятора, а минусовой провод к минусовой (черной) клемме. Если аккумулятор разряжен не полностью, то при подключении минусового провода возможно искрение и даже сработать сигнализация — ничего страшного в этом нет. Если сработала сигнализация, отключите её с брелка. После подключения бустера машина завелась с первой попытки. На дорогих автомобилях, как правило устанавливают спутниковые сигнализации, которые блокируют запуск двигателя. Для разблокирования запуска двигателя необходимо позвонить оператору спутниковой сигнализации и предупредить, что подключено устройство (бустер) и для запуска двигателя необходимо снять блокировку через спутник. После разблокировки двигатель заводится в штатном режиме.


Открываем багажник Ягура

Открываем багажник Ягура

Подключаем провода к аккумулятору

Подключаем провода к аккумулятору

Прикурили дизельный Ягуар XF 3.0

Прикурили дизельный Ягуар XF 3.0

Прикурили Audi A8 quattro 4.2 аккумулятор в багажнике

Во многих немецких автомобилях, как и в этом экземпляре, аккумулятор установлен в багажнике. Чтобы добраться до батареи, необходимо снять боковую стенку. На первой фотографии видно, что крышка боковой стенки крепится на одной клипсе — отверстие в обшивке багажника. На Ауди А8 установлена родная батарея Фольксваген. Напряжение 12В, ёмкость 110 А*ч, пусковой ток 850А, о чем сообщается на наклейке, на крышке аккумулятора. В качестве подсказки для тех, кто будет прикуривать автомобиль, производители сделали графический рисунок на желтом фоне (фото 2), как правильно подключать провода. Плюсовой провод бустера на плюс аккумулятора, а минус бустера на специальный болт. В дорогих автомобилях часто устанавливают спутниковые сигнализации, которые блокируют запуск двигателя, если аккумулятор сильно разрядился. Для запуска двигателя необходимо связаться с оператором, чтобы сняли блокировку управляющим сигналом. Снятие блокировки позволит завести двигатель от бустера, подключенного к батарее.


Установлена родная батарея Фольксваген

Установлена родная батарея Фольксваген

Рисунок, как правильно прикурить

Рисунок, как правильно прикурить

Аккумулятор сильно разрядился

Аккумулятор сильно разрядился

Завести двигатель автомобиля с «толкача»

Когда аккумулятор критично разряжен, что не способен запустить двигатель, можно прикурить его одним из способов, описанных выше, но все эти способы требуют дополнительного оборудования или инструмента. Если нет этого оборудования, то может выручить дедовский способ — завести машину с «толкача».

Внимание! Запуск двигателя с «толкача» возможен только автомобилей с механической коробкой передач! При отрицательной температуре окружающей среды попытка запуска двигателя с «толкача» может закончится обрывом ремня ГРМ.

Для автомобилей с механической коробкой передач пуск двигателя «с толкача» возможен и эффективен. Если разряжен или неисправен аккумулятор машины с автоматической коробкой, такой способ запуска может закончиться дорогим ремонтом или заменой автоматической коробки передач (АКПП).

Как завести автомобиль с «толкача»?

Чтобы завести автомобиль с «толкача» необходимо:

1. Включить зажигание на автомобиле.

2. Переключить механическую коробку передач на 3 или 4 передачу.

3. Выжать педаль сцепления.

4. Разогнать машину до скорости 10-20 км/ч, это можно сделать с помощью 2-3 человек или буксировкой автомобиля на буксировочном тросе.

5. После набора скорости плавно отпустить педаль сцепления, в момент сцепления коробки передач с двигателем нажать акселератор (педаль газа). Если двигатель не завелся, повторить попытку.

6. Двигатель завёлся. Если автомобиль буксировали на тросе, не глуша двигатель продолжайте движение, подайте звуковой сигнал водителю буксировщика, что машина завелась.

7. Убедитесь, что буксировщик услышал ваш сигнал и остановился, остановите автомобиль не глуша двигатель, отцепите трос.

8. Не глушите двигатель в течении 60-90 минут, чтобы аккумулятор зарядился от генератора автомобиля, при условии, что аккумулятор исправен.

9. Если аккумулятор не зарядился, скорее всего, он неисправен и его надо заменить, но для точного диагноза необходимо провести диагностику. Причиной неисправности может быть вышедший из строя генератор или другая деталь.


Запуск двигателя  Мерседеса с толкача
Запуск двигателя Мерседеса с «толкача»

Диагностику и ремонт лучше доверить специалистам сервисного центра. Если неисправен аккумулятор, то его необходимо заменить, в большинстве случаев, это можно сделать самостоятельно. О том, как заменить аккумулятор рассказано ниже.

Заменить неисправный аккумулятор на новый

Нет ничего вечного. Средний срок службы качественного свинцово-кислотного аккумулятора составляет 3-5 лет. В случае, если попытка прикурить автомобиль от машины помощника удалась и двигатель завелся, но штатная батарея не заряжается даже при нормальном напряжении на клеммах генератора, то аккумулятор необходимо заменить на новый.

Для замены аккумулятора можно воспользоваться услугой помощи на дороге по замене аккумулятора. Новая услуга техпомощи по подбору и замене аккумулятора позволит решить проблему прямо на месте вынужденной стоянки. Здесь же можно и оплатить покупку, как наличными, так и с помощью карты оплаты.

Заменить аккумуляторную батарею у большинства автомобилей можно самостоятельно. Для этого достаточно снять её, как описано выше.

Сняли батарею, что дальше? После снятия необходимо:

● Замерить геометрические размеры аккумулятора: ширину, длину, высоту и особенности крепления на место, чтобы новая батарея входила в штатное место крепления и могла быть зафиксирована штатными приспособлениями.

● Записать основные параметры батареи: рабочее напряжение (В или V), ёмкость аккумулятора (А*ч или Ah), пусковой ток (A), полярность — прямая или обратная (обратная — плюсовая клемма справа). Эти параметры, как правило, написаны на наклейке, которая приклеена либо на верхнюю крышку батареи, либо на боковой стороне корпуса. Если наклейки нет, то характеристики аккумулятора можно посмотреть в книжке, которая идет с авто, если такой нет, то обратиться к интернету — найти по VIN коду в автомобильном каталоге, или можно позвонить в официальный сервисный центр для консультации.

С размерами и характеристиками отправляемся в магазин подбираем и покупаем аккумулятор. Если магазин крупный, то можно подобрать аккумулятор с помощью консультанта. Полезно помнить, что аккумулятор тяжелый и необходимо заранее продумать способы транспортировки.

Купили и привезли аккумулятор, устанавливаем на место в обратном порядке.

Ещё одним из простых способов, замены батареи, является покупка аккумулятора в интернет магазине с доставкой и установкой. Крупные интернет магазины продают аккумуляторы с бесплатной установкой.

Внимание! Самостоятельная замена аккумулятора возможна не на всех автомобилях! В автомобилях бизнес и премиум класса необходимо «прописывать» батарею в программное обеспечение бортового компьютера, а для этого необходимо специальное оборудование. Замену аккумулятора лучше доверить специалистам сервисного центра или техпомощи на дороге.

Вопросы по прикуриванию аккумулятора

В этом разделе представлены ответы на вопросы по прикуриванию, не вошедшие ни в один из разделов выше.

Вопрос: сколько километров нужно проехать, чтобы аккумулятор полностью зарядился от генератора автомобиля?

Ответ: пробег до полного заряда аккумулятора зависит от режима движения и времени суток (количестве включенных приборов — потребителей энергии: фары, музыкальная система, кондиционер, подогрев сидений, руля). Среднее расстояние, которое достаточно проехать по трассе для заряда, около 150 километров.

Вопрос: как долго аккумулятор может сохранять заряд без подзарядки?

Ответ: в любом свинцово-кислотном аккумуляторе постоянно происходит медленнотекущая химическая реакция с выделением водорода и кислорода, которая является причиной частичного саморазряда батареи. Скорость этого процесса зависит от температуры хранения. Производители рекомендуют подзаряжать неиспользуемый аккумулятор не реже 1 раза в 1,5 месяца.

Вопрос: что сокращает срок службы автомобильного аккумулятора?

Ответ: аккумулятору вредит неправильная эксплуатация и отсутствие должного ухода со стороны его владельца: излишне частые пуски двигателя; хранение в разряженном состоянии; систематический перезаряд или наоборот, глубокий разряд; недостаточный уровень электролита; плохо затянутые контакты на клеммах; утечка тока из-за грязной поверхности корпуса; неисправное электрооборудование автомобиля, всё это сокращает срок службы батареи.

Желаем, чтобы ваш аккумулятор служил долго и надежно, но если что – мы всегда готовы дать ему «прикурить»!

Отзывы и пожелания клиентов, которые оставили на нашем сайте

Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос на странице отзывы клиентов.

7.02.2017 КИА Спортейдж Анадырский проезд

Утром попробовал завезти машину, не получилось — сел аккумулятор. Стартер крутился, но не схватывал. Уехал на работу своим ходом, на работе в интернете обзвонил несколько контор помощи на дороге. Выбрал эту контору, т.к. цена была самая адекватная — 1500 рублей. Оставил заказ оператору Василию, как потом оказалось, это был сам владелец — нашел на сайте его ролик :-) . Вечером мастер приехал на 30 минут раньше. От пускового устройства запустил двигатель с первого раза.
Ребята, спасибо!

13.01.2017 Александр

Здравствуйте. в мороз машина не заводилась. позвонил-через 30 минут приехали. 3 раза снимали и проваливали свечи. в итоге завелась. все остались довольны. работу выполнили на 5+. машина сузуки игнес. Игорю большое спасибо.

8.01.2017 Сергей

трубку так никто и не взял

Сергей, спасибо за отзыв!
К сожалению, в морозные дни мы не успевали обрабатывать звонки! Нам поступало до 2500 звонков в сутки! Пиковая нагрузка составила 11 звонков в минуту.
Все, кто до нас дозвонился, рассказывал, про свою проблему в подробностях, что увеличивало время на приём звонка. Мы старались сократить время на прием звонка, но приходилось выслушивать позвонившего.
Мы сожалеем, что не смогли вам помочь, но надеемся, что вы будите в числе наших клиентов.

22.12.2016 Антон

Искал где можно зарядить батарею на грузовике.
Звонил в несколько контор. Ценник космический — меньше 5000 рублей не хотели даже разговаривать.
Дозвонился до Василия, не поверил озвученной стоимости 3000 рублей, даже переспросил. Приехал сам Василий, рассказал, что будет делать и что это будет стоить 3000 рублей, предупредил, что если не заведется, то тоже придется заплатить, так как он свою работу сделает, а причин может быть много. Вариантов у меня не было, особенно, после ценников в 5000. Василий подзарядил мои аккумуляторы (их 2) от зарядного устройства, заряжал где-то минут 40-50. В итоге получилось завести машину, хоть и не с первой попытки.
Вася спасибо!

19.06.2015 Сергей

Сел аккумулятор, сигнализация заблокировала двери. Вызвал техпомощь. Мастер приехал в указанное время, звонил несколько раз, у меня телефон был на беззвучном режиме (укладывал ребенка спать), я естественно не поднял трубку. Вспомнил про заказ через два часа. Перезвонил оператору, объяснил ситуацию, ребята отнеслись с пониманием и прислали ближайшую машину, даже за второй выезд не взяли. Спасибо, за понимание! Отдельное спасибо мастеру Роме.

7.05.2015 Ольга

Забыла выключить фары- посадила аккумулятор. Позвонила и через 40 минут приехал мастер. Все быстро и оперативно! спасибо!!!!
Отдельная благодарность мастеру Роме!

29.03.2015 Алла

Разрядился аккумулятор.
Приехали оперативно и зарядили!
Огромное спасибо!!!

Сел аккумулятор, как завести машину?
Сел аккумулятор, как открыть машину?
Почему садится аккумулятор в машине?
Замена аккумулятора (АКБ)
Что такое АКБ?