отзывы
фото
Автосервис, шиномонтаж
Кузовной ремонт и покраска в Москве
Медведково
Акция

Замена катализатора

Катализатор – чрезвычайно необходимая часть выхлопной системы автомобиля. Ведь именно благодаря ему, воздух в городской среде пригоден для вдыхания. В этой детали, происходит окончательное сжигание выхлопной смеси, что делает выхлопы экологически удовлетворительными.

Но неисправный катализатор приведёт не только к загрязнению окружающей среды, но и к сбоям в нормальной работе автомобиля.

Когда необходимо менять катализатор?

Замена катализатора может потребоваться в любой момент пробега. В среднем, его замена может назревать через каждые 100 000 км пробега.

Жалобы, напрямую связанные с неисправностью катализатора:

Конечно, все причины не перечислишь, но если с Вашей машиной, происходит что-то подобное, напрашивается вывод – нужна замена катализатора.

Заменить эту неисправную деталь необходимо как можно скорее. Почему? Если игнорировать характерные «позывы» сломанного катализатора – это может привести к постепенному разрушению всей выхлопной системы автомобиля. Но автолюбители жалуются на то, что цена на новый катализатор очень высока (около 30 000р и выше). Это объясняется тем, что некоторые части этой детали, сделаны из драгоценных металлов – родий, палладий и платина. Да и многое зависит от класса напыления – чем он выше – тем выше цена.

Альтернатива.

Ввиду того, что цена на сам катализатор высока, многие решаются на альтернативные варианты. Например, установить не оригинальный катализатор, а обычный универсальный. Такой вариант существенно дешевле первого. Замена катализатора на универсальный – очень сложный процесс. Первое, на что стоит обратить внимание – это то, что часто, эти детали подвержены подделкам. Такая запчасть прослужит очень мало – около 3 месяцев. Чтобы не попасть на подделку, лучше всего, взять с собой того, кто разбирается в подобных вещах.

Перед покупкой, запросите специальный сертификат, подтверждающий оригинальность катализатора. Так же если катализатор действительно оригинален, то он будет иметь правильные пропорции вес-объём. Важно, чтобы деталь имела толстый каталитический блок на входе и выходе.

Специалисты советуют не менять блок катализатора самостоятельно, с целью сэкономить деньги. Это дело не терпит непрофессионализма. Если сделать что-то неверно, то впоследствии, общая цена работы может существенно ударить по бюджету. Доверьте это дело специалистам, и будьте уверенны, что последующие десятки тысяч километров вы не вспомните о неисправности катализатора.