отзывы
фото
Автосервис, шиномонтаж
Кузовной ремонт и покраска в Москве
Медведково
Акция

Тормозные колодки

Механизм работы тормозной системы прост, как всё гениальное. При нажатии на педаль, наше усилие через тормозные цилиндры посредством тормозной жидкости передаётся на колодки, далее переходит на барабанный или дисковый механизм, блокируя его вращение, таким образом, тормозные колодки играют ключевую роль в процессе остановки. Выбор тормозов будет зависеть от марки автомобиля, а главное от эксплуатационной нагрузки, вы должны быть уверены в них на все 100 процентов, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Разберём подробней, из каких деталей состоят тормозные колодки и каков принцип их действия, это поможет сделать правильный выбор при их покупке. Основная неизменная деталь — это металлическая пластина, к ней прикрепляется особые накладки, состоящие из специализированных материалов с очень высоким коэффициентом трения и, соответственно, износостойкостью, кроме того, они должны выдерживать перепады температур и большие нагрузки. Фрикционные материалы определяют надёжность и долговечность тормозной системы. Основные бренды тормозных колодок имеют свою уникальную систему производства фрикционных изделий, которое составляет их главное отличие и торговую марку.

Модельный ряд тормозных колодок многообразен, однако все они соответствуют лишь двум критериям выбора, первый, это марка вашего автомобиля, а второй, эксплуатационная нагрузка, которую они обязаны беспрепятственно преодолевать. В случае если возникла необходимость замены тормозов, целесообразно купить двойной комплект колодок и осуществить парную замену, а не отдельного колеса, иначе ваш автомобиль с разной силой торможения станет неуправляемым на дороге. Не стоит покупать колодки, предназначенные для спортивного автомобиля или джипа, если у вас простой седан, рабочая температура и нагрузки будут несоизмеримы.

Виды тормозной системы:

Тормозная система барабанного типа, внешне похожа на барабан, отсюда и название, это очень простой и надёжный механизм, к тому же цена на них не высокая. Ещё одним преимуществом считается принцип механического торможения, позволяющий усиливать процесс эффективной и быстрой остановки. Существует у системы и небольшой минус, связан он с конструктивной особенностью закрытости системы, что может вызвать её перегревание из-за слабой теплоотдачи.

Дисковой системе открытого типа, процессы перегревания страшны в меньшей степени. Механизм действия также прост, тормозная колодка прижимается к диску. Тормозные диски и колодки, представляют свободную, открытую систему, обдуваемую воздухом. Большинство современных автомобилей снабжены единым типом тормозной системы, на передние и задние колеса, однако, существуют модели с комбинированными системами. В любом случае ваш выбор тормозной системы, должен соответствовать международным стандартам качества и иметь сертификаты соответствия.