Заправка кондиционера автомобиля фреоном (с маслом) | в цену включено: до 60г масла, до 600г фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка | |
Заправка кондиционера легкового автомобиля с выездом | в цену включено: до 1кг фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка | |
Заправка кондиционера грузового автомобиля с выездом | в цену включено: до 1кг фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка | |
Заправка кондиционера строительной техники с выездом | в цену включено: до 1кг фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка | |
Дополнительный фреон 100г | ||
Дополнительное масло 30г | ||
Порция люминесцирующей присадки | ||
Диагностика кондиционера в авто | ||
Замена испарителя | в салоне автомобиля | |
Замена радиатора печки | ||
Замена подшипника муфты кондиционера | ||
Замена конденсатора (радиатор кондиционера) | ||
Замена компрессора кондиционера | ||
Антибактериальная обработка кондиционера | очистка автомобильного кондиционера | |
Замена вентилятора климатической установки | ||
Замена трубки кондиционера | ||
Замена салонного фильтра | ||
Замена золотника заправочного шредера | ||
Замена уплотнительного кольца | ||
* В случае выполнения работ, не указанных в перечне, стоимость рассчитывается исходя из цены 1000 рублей/час. |
С наступлением теплого времени года интенсивность солнечного излучения увеличивается, что непременно сказывается на микроклимате в салоне автомобиля. Комфортная температура и влажность воздуха в салоне авто необходимы для хорошего самочувствия водителя и пассажиров, особенно для водителя автомобиля, который отвечает за безопасность дорожного движения.
Для достижения комфортного климата в салоне автомобиля в условиях летней жары раньше приходилось постоянно проветривать нагретый воздух салона автомобиля, для чего нам приходилось открывать окна, люки, что приводило к сквознякам, нас продувало, мы дышали загазованным воздухом, в салоне автомобиля все покрывалось пылью.
Инженерная мысль не стоит на месте, ученые изобрели климатическую систему на базе автомобильных кондиционеров, которая позволяет создавать и поддерживать комфортную температуру, чистоту и влажность воздуха в салоне автомобиля. В настоящее время кондиционеры в автомобилях уже не являются роскошью, а считаются стандартной комплектацией.
Принцип работы схож с принципом работы домашнего (бытового) кондиционера или холодильника.
Основным отличием кондиционера в авто от домашнего является компактность первого, а также различием в источнике питания. Если для домашнего кондиционера или холодильника источником является бытовая электросеть 220В, то для кондиционера в автомобиле источником является двигатель внутреннего сгорания (для автомобилей с ДВС).
Принцип работы системы кондиционера достаточно прост – система цикличная, основана на принципе сохранения энергии. В одном месте энергия отдается, в другом месте она забирается.
Многие вещества могут находится в разных агрегатных состояниях: твердое, жидкое и газообразное состояние. При переходе из одного состояния в другое процесс перехода сопровождается либо поглощением тепла, либо отдачей тепла. В автомобильном кондиционере таким веществом является хладагент – это газ с низкой температурой кипения. Когда кондиционер был только изобретен, в качестве хладагента использовали аммиак или пропан, позднее стали использовать хладагент R12 – дихлорфторметан, от которого в начале 2000-х отказались, так как выяснилось, что этот хладагент разрушает озоновый слой. В современных автомобильных кондиционерах в качестве хладагента используют R134a – тетрафторэтан, который не причиняет ущерба окружающей среде.
Хладагент под давлением, находящийся в замкнутой цикличной системе кондиционера автомобиля, подается на испаритель – это радиатор в салоне, в испарителе хладагент R134a изменяет агрегатное состояние – становится газом, при этом резко охлаждается, холодный воздух от испарителя направляется в салон автомобиля. Хладагент R134a в газообразном состоянии с испарителя попадает в компрессор, в котором газ нагревается, уплотняется и нагнетается в конденсатор. В конденсаторе горячий газообразный хладагент конденсируется и переходит в жидкое агрегатное состояние. Далее жидкий хладагент через расширительный клапан опять подается на испаритель. Цикл повторяется.
Наша компания заправляет кондиционеры не только легковых автомобилей, но и крупной строительной техники. Нашими клиентами являются крупные строительные компании. Мы осуществляем выезд на строительные площадки для заправки кондиционеров в спецтехнике, например, в экскаваторах и буровых машинах. На фотографии представлен автомобиль выездной техпомощи, который заправляет фреоном буровую машину Bauer BG 20H. Для заправки кондиционера вашей техники достаточно вызвать наш автомобиль технической помощи на дороге. Мы осуществим заправку кондиционера хладагентом с выездом на строительную площадку.
![]() Заправка кондиционера буровой машины Bauer BG 20H |
![]() Заправка кондиционера спецтехники с выездом. Автомобиль техпомощи на строительной площадке |
Ремонт автокондиционера, как и любого другого агрегата начинается с диагностики, которая определяет необходимость ремонта того или иного элемента системы. Кондиционер может быть не герметичен, место выхода фреона определяется специальным прибором, если выход фреона настолько быстрый, то «нюхач» не определит, откуда идет газ, приходится добавлять специальную краску, которая светится в ультрафиолете. Негерметичность системы может возникнуть из-за старения уплотнений, перетершихся трубок или шлангов во время эксплуатации автомобиля, пробитого камнем конденсатора. Уплотнения легко меняются, трубки можно заварить аргонной сваркой. Кондиционер перестает работать, если превышено давление в системе, если не работает вентилятор охлаждения, при падении давления фреона, при выходе из строя датчиков или терморегулирующего вентиля. Может быть отсутствие питания на муфту компрессора и т.д.
![]() Диагностика кондиционера VW Caravelle |
![]() Заправка кондиционера VW Caravelle после устранения течи |
Заправка кондиционера фреоном r134a в автомобиле Киа (Kia). В кроссовере кондиционер перестал охлаждать воздух. Мастер провел диагностику, которая показала, что в системе кондиционирования недостаточно фреона. Была произведена заправка кондиционера фреоном r134a. Количество фреона, необходимое для работы кондиционера, как правило, указывают на этикетке под капотом (примеры на рисунках ниже). Табличка с классом и массой фреона располагается в передней части моторного отсека. Также тип фреона (хладагента) (№1 на рисунке) и тип холодильного масла (№2 на рисунке) указаны на табличке компрессора. Если таблички под капотом нет, то количество фреона можно уточнить в справочной литературе, которой пользуются специалисты по заправке кондиционеров.
![]() Место расположения этикетки хладагента кондиционера |
![]() Класс и количество (масса в граммах) фреона на табличке |
![]() Фото таблички количество фреона |
![]() Заправка кондиционера в автомобиле Киа |
![]() Заправка фреоном кондиционера |
Обслуживание климатической установки
- Замена радиатора печки
- Замена испарителя (в салоне автомобиля)
- Замена подшипника муфты кондиционера
- Диагностика климат-контроля, кондиционера
- Заправка кондиционера с маслом, без масла
Дополнительно: |
Замена расходников | Сход развал |
Промывка инжектора | Тормозные колодки |
Замена колодок | Замена масла |
Замена катализатора | Замена ремня ГРМ |
Заправка кондиционеров | Замена аккумулятора (АКБ) |