отзывы
фото
Автосервис, шиномонтаж
Кузовной ремонт и покраска в Москве
Медведково
Акция

Обслуживание климатической установки в Москве СВАО.
Цена заправки автокондиционера*

Название услуги
Цена, руб.
Примечание
Заправка кондиционера автомобиля фреоном (с маслом)
1500
в цену включено: до 60г масла, до 600г фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка
Заправка кондиционера легкового автомобиля с выездом
2500
в цену включено: до 1кг фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка
Заправка кондиционера грузового автомобиля с выездом
3000
в цену включено: до 1кг фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка
Заправка кондиционера строительной техники с выездом
3000
в цену включено: до 1кг фреона r134a, вакуумирование, первичная диагностика, заправка автомобильного кондиционера, проверка
Дополнительный фреон 100г
100
Дополнительное масло 30г
100
Порция люминесцирующей присадки
200
Диагностика кондиционера в авто
от 500
Замена испарителя
3000-5000
в салоне автомобиля
Замена радиатора печки
3000-5000
Замена подшипника муфты кондиционера
3000
Замена конденсатора (радиатор кондиционера)
2000
Замена компрессора кондиционера
1000
Антибактериальная обработка кондиционера
1500
очистка автомобильного кондиционера
Замена вентилятора климатической установки
1000
Замена трубки кондиционера
700
Замена салонного фильтра
500
Замена золотника заправочного шредера
300
Замена уплотнительного кольца
300-500
* В случае выполнения работ, не указанных в перечне, стоимость рассчитывается исходя из цены 1000 рублей/час.

Для чего нужен кондиционер в машине

С наступлением теплого времени года интенсивность солнечного излучения увеличивается, что непременно сказывается на микроклимате в салоне автомобиля. Комфортная температура и влажность воздуха в салоне авто необходимы для хорошего самочувствия водителя и пассажиров, особенно для водителя автомобиля, который отвечает за безопасность дорожного движения.
Для достижения комфортного климата в салоне автомобиля в условиях летней жары раньше приходилось постоянно проветривать нагретый воздух салона автомобиля, для чего нам приходилось открывать окна, люки, что приводило к сквознякам, нас продувало, мы дышали загазованным воздухом, в салоне автомобиля все покрывалось пылью.
Инженерная мысль не стоит на месте, ученые изобрели климатическую систему на базе автомобильных кондиционеров, которая позволяет создавать и поддерживать комфортную температуру, чистоту и влажность воздуха в салоне автомобиля. В настоящее время кондиционеры в автомобилях уже не являются роскошью, а считаются стандартной комплектацией.


Принцип работы кондиционера

Принцип работы схож с принципом работы домашнего (бытового) кондиционера или холодильника.
Основным отличием кондиционера в авто от домашнего является компактность первого, а также различием в источнике питания. Если для домашнего кондиционера или холодильника источником является бытовая электросеть 220В, то для кондиционера в автомобиле источником является двигатель внутреннего сгорания (для автомобилей с ДВС).
Принцип работы системы кондиционера достаточно прост – система цикличная, основана на принципе сохранения энергии. В одном месте энергия отдается, в другом месте она забирается.
Многие вещества могут находится в разных агрегатных состояниях: твердое, жидкое и газообразное состояние. При переходе из одного состояния в другое процесс перехода сопровождается либо поглощением тепла, либо отдачей тепла. В автомобильном кондиционере таким веществом является хладагент – это газ с низкой температурой кипения. Когда кондиционер был только изобретен, в качестве хладагента использовали аммиак или пропан, позднее стали использовать хладагент R12 – дихлорфторметан, от которого в начале 2000-х отказались, так как выяснилось, что этот хладагент разрушает озоновый слой. В современных автомобильных кондиционерах в качестве хладагента используют R134a – тетрафторэтан, который не причиняет ущерба окружающей среде.
Хладагент под давлением, находящийся в замкнутой цикличной системе кондиционера автомобиля, подается на испаритель – это радиатор в салоне, в испарителе хладагент R134a изменяет агрегатное состояние – становится газом, при этом резко охлаждается, холодный воздух от испарителя направляется в салон автомобиля. Хладагент R134a в газообразном состоянии с испарителя попадает в компрессор, в котором газ нагревается, уплотняется и нагнетается в конденсатор. В конденсаторе горячий газообразный хладагент конденсируется и переходит в жидкое агрегатное состояние. Далее жидкий хладагент через расширительный клапан опять подается на испаритель. Цикл повторяется.


Подробнее об устройстве кондиционера и принципе работы

Кондиционер состоит из нескольких основных узлов: компрессор, конденсатор (радиатор, который стоит под капотом), испаритель (радиатор, который установлен в салоне автомобиля), терморегулирующий вентиль (расширительный клапан).
Компрессор кондиционера вращается под действием ДВС автомобиля через ремень, но при этом компрессор не должен всегда вращаться. Вращение от шкива на вал компрессора передается через электромагнитную муфту, выполняющую роль сцепления. Давление газа на выходе из компрессора возрастает в 2-3 раза. Из курса физики мы помним, что при увеличении давления газа сильно растет его температура. Далее газ попадает в конденсатор (радиатор под капотом), где под действием потока набегающего воздуха (от вентилятора и движения автомобиля) газ охлаждается, переходя в жидкое состояние. Далее сжиженный газ проходит через осушитель, где очищается от механических примесей и влаги, после этого жидкость проходит через терморегулирующий вентиль и попадает в испаритель (радиатор в салоне). Вот тут энергия, ушедшая в атмосферу во время охлаждения газа, начинает возвращаться. Газ из жидкого состояния начинает испаряться, забирая энергию со стенок испарителя, что приводит к охлаждению. Примером может послужить тело купальщика, только что вышедшего из водоема. Даже в безоблачную погоду и при высокой температуре становится холодно. Почему? Молекулы воды испаряясь, забирают с поверхности кожи энергию, необходимую для испарения. Далее газ по магистрали снова попадает в компрессор. Но как компрессор создает давление, если система циклична? Для этого как раз служит терморегулирующий вентиль. Как правило, он устанавливается в едином корпусе на входе и выходе испарителя. Параметр, который отслеживает ТРВ — это температура газа на выходе испарителя, а регулируется объем подачи жидкой фазы фреона. Если не будет преграды в виде клапана, газ будет циркулировать без какого-либо изменения давления. Если выход фреона сделать постоянным, то испаритель может обледенеть. Клапан же поддерживает примерно одну температуру испарителя.


Оборудование для заправки кондиционера
Оборудование для заправки кондиционера

Зачем и когда заправлять кондиционер

Заправка кондиционера климатической установки автомобиля — это с одной стороны регламентная процедура, а с другой стороны заправка может не потребоваться и в течение 10 лет. Что может повлиять на необходимость заправки? Ведь система должна быть герметична? Куда уходит фреон? Автомобильный кондиционер — система достаточно подвижная. Компрессор смонтирован на двигателе, конденсор смонтирован на кузове, а испаритель вообще находится в салоне автомобиля. При этом должна быть обеспечена возможность поузлового ремонта системы. Хладагент закачивается в систему под высоким давлением, уплотнения элементов должны выдерживать это давление. Даже малейшее растрескивание уплотнительных колец может привести к постепенному выходу фреона в атмосферу. Помимо газа в кондиционер также заливается специальное масло, необходимое для смазки компрессора, уплотнительных колец и втулок. Если кондиционер долго не работает, масло в системе не циркулирует, уплотнения пересыхают и растрескиваются. Отсюда, вывод. Если газ вышел, то нужно понять, насколько быстро он вышел. При любой заправке должна быть первичная диагностика, по результатам которой становится понятно, можно ли заправлять и насколько долго фреон останется в системе, либо о необходимости ремонта.


Заправка автокондиционера vw caravelle
Заправка автокондиционера VW Caravelle

Заправка автомобильных кондиционеров с выездом

Наша Компания производит заправку кондиционеров автомобилей фреоном на выезде. Вы оставляете заявку, сообщаете марку, модель и год выпуска Вашего автомобиля. Мастер приезжает в оговоренное время, производит первичную диагностику, если кондиционер герметичен и имеет недостаточное количество фреона, производится дозаправка или заправка с маслом вашего агрегата. После проверяется температура на выходе, а Вы продолжаете свой путь не теряя сознание от жары. Также на выезде может быть произведена диагностика с применением газоанализатора («нюхача»), диагностика с добавлением красителя, замена состарившихся уплотнительных колец. Стоимость заправки автокондиционера на выезде равна стоимости заправки в сервисе, дополнительно оплачивается выезд.


заправка автокондиционера на
 выезде
Заправка автокондиционера на выезде

Заправка кондиционера в строительной технике с выездом

Наша компания заправляет кондиционеры не только легковых автомобилей, но и крупной строительной техники. Нашими клиентами являются крупные строительные компании. Мы осуществляем выезд на строительные площадки для заправки кондиционеров в спецтехнике, например, в экскаваторах и буровых машинах. На фотографии представлен автомобиль выездной техпомощи, который заправляет фреоном буровую машину Bauer BG 20H. Для заправки кондиционера вашей техники достаточно вызвать наш автомобиль технической помощи на дороге. Мы осуществим заправку кондиционера хладагентом с выездом на строительную площадку.


Заправка кондиционера буровой машины Bauer BG 20H

Заправка кондиционера буровой машины Bauer BG 20H

Заправка кондиционера спецтехники с выездом. Автомобиль техпомощи на строительной площадке

Заправка кондиционера спецтехники с выездом.
Автомобиль техпомощи на строительной площадке

Ремонт автомобильных кондиционеров

Ремонт автокондиционера, как и любого другого агрегата начинается с диагностики, которая определяет необходимость ремонта того или иного элемента системы. Кондиционер может быть не герметичен, место выхода фреона определяется специальным прибором, если выход фреона настолько быстрый, то «нюхач» не определит, откуда идет газ, приходится добавлять специальную краску, которая светится в ультрафиолете. Негерметичность системы может возникнуть из-за старения уплотнений, перетершихся трубок или шлангов во время эксплуатации автомобиля, пробитого камнем конденсатора. Уплотнения легко меняются, трубки можно заварить аргонной сваркой. Кондиционер перестает работать, если превышено давление в системе, если не работает вентилятор охлаждения, при падении давления фреона, при выходе из строя датчиков или терморегулирующего вентиля. Может быть отсутствие питания на муфту компрессора и т.д.


Диагностика кондиционера VW Caravelle

Диагностика кондиционера VW Caravelle

Заправка кондиционера VW Caravelle после устранения течи

Заправка кондиционера VW Caravelle после устранения течи

Примеры заправки автомобильных кондиционеров

Заправка кондиционера фреоном r134a в автомобиле Киа (Kia). В кроссовере кондиционер перестал охлаждать воздух. Мастер провел диагностику, которая показала, что в системе кондиционирования недостаточно фреона. Была произведена заправка кондиционера фреоном r134a. Количество фреона, необходимое для работы кондиционера, как правило, указывают на этикетке под капотом (примеры на рисунках ниже). Табличка с классом и массой фреона располагается в передней части моторного отсека. Также тип фреона (хладагента) (№1 на рисунке) и тип холодильного масла (№2 на рисунке) указаны на табличке компрессора. Если таблички под капотом нет, то количество фреона можно уточнить в справочной литературе, которой пользуются специалисты по заправке кондиционеров.


Место расположения этикетки хладагента кондиционера

Место расположения этикетки хладагента кондиционера

Класс и количество (масса в граммах) фреона на табличке

Класс и количество (масса в граммах) фреона на табличке

Фото таблички количество фреона

Фото таблички количество фреона

Заправка кондиционера в автомобиле Киа

Заправка кондиционера в автомобиле Киа

Заправка фреоном кондиционера

Заправка фреоном кондиционера

Автосервис в Медведково

Обслуживание климатической установки

- Замена радиатора печки
- Замена испарителя (в салоне автомобиля)
- Замена подшипника муфты кондиционера
- Диагностика климат-контроля, кондиционера
- Заправка кондиционера с маслом, без масла

Ремонт и обслуживание двигателей Ремонт, обслуживание тормозной системы
Замена сцепления Ремонт, обслуживание подвески и привода
Электрика Топливная система и выхлопная система
Разное: обслуживание, установка, сварка Обслуживание климатической установки
Дополнительно:
Замена расходников Сход развал
Промывка инжектора Тормозные колодки
Замена колодок Замена масла
Замена катализатора Замена ремня ГРМ
Заправка кондиционеров Замена аккумулятора (АКБ)